Составные колесные диски

состав Существует три основных типа колесных дисков, различающиеся по технологии производства, (независимо от материала): литые, кованые и, так называемые, составные.

Составные колеса собираются из нескольких частей, которые скреплены между собой металлическими болтами. Болты могут быть изготовлены из различных сплавов и металлов, но наибольшее предпочтение производители отдают титановым, так как титан сочетает в себе прочность и легкость, и, самое главное, обладает высокой коррозионной стойкостью.

Составные части такого диска, как правило, производятся по разным технологиям (например: обод - кованый, диск - литой). Это простейший “расклад”. В свою очередь, обод и диск, также могут состоять из нескольких под-элементов. Эти под-элементы также могут быть произведены из различных сплавов и разными методами, а значит, им будут присущи разные эксплуатационные качества. Такой подход позволяет с одной стороны, уменьшить вес диска, а с другой - увеличить его прочность, ремонтопригодность и улучшить эстетические качества.

К составным дискам также относятся крутящиеся диски, или спиннеры, как их называют на западе. У таких колес существуют два «под-диска» один основной – несущий, другой – декоративный, а между ними – подшипник или два (на более дорогих версиях).
Кончики декоративных дисков слегка утяжелены и благодаря тому, при движение автомобиля диск крутится, а при остановке продолжает крутиться некоторое время по инерции.
Спиннеры могут продаваться как целое колесо или как насадка на обыкновенное колесо.